Y
yra506
Banned
Привет всем, не давно приобрёл Поларис rmk 800 pro. При покупки была ошибка датчика температуры выхлопных газов. Проблему решил установив сопротивление 560 ОМ проехав не большое расстояние заметил, что происходит перегрев выхлопной системы, возникло возгорание пластика с правой стороны. Удалось ликвидировать возгорание снегом. Потом после хороших поездок возгарание возникало постоянно. Решил разобраться в данной проблеме. Разобрал двигатель выявил подсос воздуха из за сальников коленвала. Поставил новые поршня с Articat 800 wisseco проставкой, новые сальники. Установил новый датчик выхлопных газов. Собрал двигатель, осуществил первый запуск все отлично. Решил проехать тест драйв, и через 10 минут снегоход перестал набирать обороты и начал глохнуть. Обороты перестали повышать 3500 об мин. И снегоход глохнет, с выхлопной трубы очень сильный запах бензина. Ехать снегоход не мог. Никаких ошибок на панели не загорелось. Запускается двигатель с пол оборота, но ехать он не может так как ЭБУ его глушит. Свечи мокрые, в выхлопе образуется скопление не сгоревшего бензина. Решил поставить обратно сопротивление 560 ОМ, чтобы доехать до базы. Снегоход поехал, но ведь так ездить нельзя ЭБУ будет работать не корректно. Подскажите, как можно решить проблему с подачей топлива. Почему топливо подаётся в большом количестве в цпг? Официальных дилеров поблизости нет, чтобы сделать диагностику.