Install the app
How to install the app on iOS

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.

Note: This feature may not be available in some browsers.

  • Don't miss out on all the fun! Register on our forums to post and have added features! Membership levels include a FREE membership tier.

Проблема с поларис Рмк 800 pro

Y

yra506

Banned
Привет всем, не давно приобрёл Поларис rmk 800 pro. При покупки была ошибка датчика температуры выхлопных газов. Проблему решил установив сопротивление 560 ОМ проехав не большое расстояние заметил, что происходит перегрев выхлопной системы, возникло возгорание пластика с правой стороны. Удалось ликвидировать возгорание снегом. Потом после хороших поездок возгарание возникало постоянно. Решил разобраться в данной проблеме. Разобрал двигатель выявил подсос воздуха из за сальников коленвала. Поставил новые поршня с Articat 800 wisseco проставкой, новые сальники. Установил новый датчик выхлопных газов. Собрал двигатель, осуществил первый запуск все отлично. Решил проехать тест драйв, и через 10 минут снегоход перестал набирать обороты и начал глохнуть. Обороты перестали повышать 3500 об мин. И снегоход глохнет, с выхлопной трубы очень сильный запах бензина. Ехать снегоход не мог. Никаких ошибок на панели не загорелось. Запускается двигатель с пол оборота, но ехать он не может так как ЭБУ его глушит. Свечи мокрые, в выхлопе образуется скопление не сгоревшего бензина. Решил поставить обратно сопротивление 560 ОМ, чтобы доехать до базы. Снегоход поехал, но ведь так ездить нельзя ЭБУ будет работать не корректно. Подскажите, как можно решить проблему с подачей топлива. Почему топливо подаётся в большом количестве в цпг? Официальных дилеров поблизости нет, чтобы сделать диагностику.
 
Привет всем, не давно приобрёл Поларис rmk 800 pro. При покупке была ошибка датчика температуры выхлопного газа. Проблему решил с установкой сопротивления 560 ОМ, проехав не большое расстояние, заметил, что происходит перегрев выхлопной системы, произошло возгорание пластика с правой стороны. Удалось ликвидировать возгорание снегом. Потом после инцидента с детьми возгорание происходило постоянно. Решил разобраться в данной проблеме. Разобрал двигатель, обнаружил подсос воздуха из сальников коленвала. Поставил новые поршня с Articat 800 wisseco, продам новые сальники. Установил новый датчик выхлопных газов. Собрал двигатель, осуществил первый запуск, все отлично. Решил проехать тест-драйв, и через 10 минут снегоход перестал набирать обороты и начал глохнуть. Обороты не смогли повысить 3500 об мин. И снегоход глохнет, с выхлопной трубы очень сильный запах бензина. Ехать снегоход не мог. Никаких ошибок на панели не загорелось. Двигатель запускается с пол оборота, но ехать он не может так как ЭБУ его глушит. Свечи мокрые, в выхлопе скопление не сгоревшего бензина. Решил поставить обратно сопротивление 560 ОМ, чтобы доехать до базы. Снегоход поехал, но ведь так ездить нельзя ЭБУ будет работать не корректно. Подскажите, как можно решить проблему с предоставлением топлива. Почему топливо подаётся в большое количество в цпг? Официальных дилеров поблизости нет, чтобы сделать проверку. Расход топлива 10 литров на 5 км.
 
Did you replace the fuel injectors when you rebuilt the motor? Sounds like one is stuck dumping fuel.
 
This post is in Russian.

My wife speaks Russian but she's having a hard time translating some of the post because he's using technical terms that she does not understand.

The title says: 'Problems with Polaris 800 Pro'.

Generally speaking, his sled is overheating and he's looking for help trying to fix it.
 
This post is in Russian.

My wife speaks Russian but she's having a hard time translating some of the post because he's using technical terms that she does not understand.

The title says: 'Problems with Polaris 800 Pro'.

Generally speaking, his sled is overheating and he's looking for help trying to fix it.

translation (from my phone)

Hello everyone, I recently bought a Polaris rmk 800 pro. When I bought it, there was an error with the exhausted gas temperature sensor. I solved the problem by setting the resistor to 560 ohms. After driving a short distance, I noticed that the exhaust system was overheating and the plastic on the right side was catching fire. I managed to put out the fire with snow. Then, after good trips, the fire kept coming back. I decided to figure out this problem. I disassembled the engine and found air leaks due to the crankshaft seals. I installed new pistons with Articat 800 wisseco spacers and new seals. I installed a new exhaust gas sensor. I assembled the engine and did the first start, everything was fine. I decided to take a test drive, and after 10 minutes the snowmobile stopped picking up speed and started stalling. The speed stopped increasing to 3500 rpm. And the snowmobile stalls, there is a very strong smell of gasoline from the exhaust pipe. The snowmobile couldn't drive. No errors lit up on the panel. The engine starts with half a turn, but it cannot drive because the ECU shuts it down. The spark plugs are wet, and unburned gasoline accumulates in the exhaust. I decided to put the 560 ohm resistor back in order to get to the base. The snowmobile drove, but you can't drive like that because the ECU will not work correctly. Tell me how to solve the problem with the fuel supply. Why is fuel supplied in large quantities to the CPG? There are no official dealers nearby to make diagnostics.
 
Yes, I think it is a good place to start to solve the problem, replace the injectors or remove them and send them off to have them tested.
 
Last edited:
Premium Features



Back
Top